Министерство внутренних дел хочет вернуть утраченное доверие населения с помощью рекламы. Ведомство заключило соглашение о сотрудничестве с рекламными агентствами, которые изготовят и разместят 800 плакатов о работе милиции на улицах столицы и 25 крупных городов. Расходы на изготовление и печать возьмут на себя спонсоры - страховые компании "Россия" и "НИКойл".
Ведомости,
11 ноября 2003 г.
МВД поправляет свой имидж с помощью наружной рекламы 1299 просмотров
Министерство внутренних дел хочет вернуть утраченное доверие населения с помощью рекламы. Ведомство заключило соглашение о сотрудничестве с агентствами BBDO и McCann-Erickson, которые изготовят и разместят 800 плакатов о работе милиции на улицах столицы и 25 крупных городов. На столь масштабные уличные кампании замахивались, пожалуй, только крупнейшие производители табака.
Если верить социологическим опросам, популярность милиции в глазах соотечественников падает. Даже по данным ГУВД Москвы, в начале года 50% из 1000 опрошенных жителей столицы положительно оценивали работу МВД, а по итогам II квартала после разоблачений "оборотней в погонах" доля таких респондентов сократилась на 4%. МВД решило поработать над своим имиджем и привлечь к этому профессионалов (креатив для программ безопасности дорожного движения или службы 02 милиционеры придумывали своими силами). Несколько недель назад руководство МВД подписало соглашение о сотрудничестве с агентствами BBDO и McCann-Erickson. Как сообщил "Ведомостям" замначальника управления информации и общественных связей МВД России Валерий Грибакин, кампания начнется в январе 2004 г. На первом этапе будет использоваться наружная реклама, а к лету 2004 г. МВД планирует снять серию телевизионных роликов. Грибакин надеется, что после проведения кампании люди начнут лучше разбираться в функциях различных подразделений милиции, а милиционерам станет проще находить общий язык с гражданами. Масштабы запланированной кампании впечатляют. По словам заместителя председателя комитета по наружной рекламе Москвы Владимира Макарова, для проведения кампании мэрия выделяет до 300 поверхностей в месяц. Еще около 500 поверхностей милиционеры планируют задействовать в 25 крупных городах страны. По данным гендиректора маркетингового агентства "Эспар-Аналитик" Андрея Березкина, обычно 500 - 800 поверхностей используются для проведения крупных рекламных акций известных табачных брэндов, таких как "Ява" или L&M. На плакатах, изготовленных BBDO для МВД, будет изображена молодая мама с автоматом Калашникова за спиной, гуляющая с ребенком по развороченным хулиганами улицам. "Так будет, если нас не будет", - недвусмысленно обещает плакат. Рекламисты из McCann-Erickson предлагают развесить по городу небольшие таблички с предложениями обойти темный двор или не садится в машину с незнакомым водителем. По оценкам "Эспар-Аналитик", оплачивай милиционеры кампанию по коммерческим расценкам, им потребовалось бы не менее $3 млн в год. Но для МВД эта акция ничего не будет стоить: мэрия даст поверхности безвозмездно, а расходы на изготовление и печать возьмут на себя спонсоры - страховые компании "Россия" и "НИКойл". За это страховщики получат право разместить логотипы на 10% площади. "Мы помогаем МВД в работе с общественным мнением и при этом сами получаем имиджевую поддержку от этого сотрудничества", - говорит пресс-секретарь компании "НИКойл-Страхование" Татьяна Грошева. Представитель "России" сообщил "Ведомостям", что стоимость изготовления плаката составляет $100 - 150, а прямая коммерческая реклама обошлась бы в 5 - 6 раз дороже. Рекламисты согласились работать над улучшением имиджа милиции бесплатно, рассчитывая на будущие дивиденды. Креативный директор BBDO Игорь Лутц прогнозирует, что через три-четыре года у российских ведомств появятся свои рекламные бюджеты, тогда, скорее всего, ведомства начнут работать с проверенными партнерами. Чиновники других ведомств верят в эффективность подобных акций. Министерство по налогам и сборам, например, проводит рекламные кампании в течение нескольких последних лет. По оценке бывшего сотрудника пресс-службы МНС Ирины Колотий, несколько таких кампаний помогли разъяснить гражданам некоторые положения сложного налогового права, например что такое идентификационный номер. Впрочем, не все согласны с этим выводом: "Предрассудки общества в отношении милиции очень сильны. Рекламная кампания здесь не слишком эффективна", - уверен Дмитрий Солопов, директор по развитию рекламного агентства "Идальго-Имидж". РЕКЛАМНЫЙ ГОСБЮДЖЕТ: За рубежом работа рекламистов финансируется самими госорганами. По словам представителя британского Home Office, министерства регулярно выделяют из своего маркетингового бюджета средства на проведение общественно важных кампаний. Недавно английское МВД оплатило рекламистами ролики по привлечению кадров для работы в министерстве. Сергей РЫБАК, Павел МИЛЕДИН, Кирилл КОРЮКИН
Вся пресса за 11 ноября 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: События
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 мая 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 мая 2024 г.
Страхование само по себе не может защитить Латинскую Америку от последствий Эль-Ниньо и Ла-Нинья: Swiss Re
|
|
НТВ, 17 мая 2024 г.
Страховка от клеща: что входит в услугу
|
|
КурсивЪ, Астана, 17 мая 2024 г.
Личные данные казахстанцев, пользующиеся услугами страховщиков, будут защищать тщательнее
|
|
ТАСС, 17 мая 2024 г.
Миронов предложил Мишустину разработать программу страхования от наводнений
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 мая 2024 г.
Наводнения в Бразилии повысят спрос на покрытие рисков катастроф
|
|
Российская газета онлайн, 17 мая 2024 г.
Страховщики назвали самые аварийные марки мотоциклов
|
|
РИАМО, 17 мая 2024 г.
Эксперт Мельцов: самокатчики могут легко купить страховку
|
|
Таймырский телеграф, Норильск, 17 мая 2024 г.
Муниципальные арендованные квартиры в Норильске нужно будет страховать
|
|
Агентство информационных сообщений, Абакан, 17 мая 2024 г.
В Абакане страховой агент похитила более 250 тысяч рублей, полученных от клиентов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 мая 2024 г.
На рынке ОГПО ВТС в Казахстане сменился лидер
|
|
Хакасия, Абакан, 17 мая 2024 г.
В хищении денег у работодателя обвиняется страховой агент в Абакане
|
|
Интерфакс, 17 мая 2024 г.
Природные катаклизмы в РФ повредили с начала года 352 тыс. га застрахованных сельхозкультур
|
|
НИА Кавказ, 17 мая 2024 г.
Глава ФОМС высоко оценил уровень сферы здравоохранения и системы ОМС в Чечне
|
|
zakon.kz, 17 мая 2024 г.
В Казахстане планируют страховать ответственность авиаперевозчиков при выполнении спасательных работ
|
|
РИА Новости, 17 мая 2024 г.
Баланин оценил работу ТФОМС в Чеченской Республике
|
16 мая 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2024 г.
Страховка на разные случаи жизни
|
|
CNews.ru, 16 мая 2024 г.
В цифровой платформе «Небосвод» появилась опция страхования ответственности операторов беспилотников для юридических лиц
|
 Остальные материалы за 16 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|